viT-1 после ЖЖАвтор: viT-1 © сентября 04, 2018

Подпольные депутаты

Подпольные депутаты - те кандидаты в муниципальные депутаты, которые не были выбраны, но продолжающие вести войну с беспределом муниципалитета в пользу жителей своего района.

Не знаю, можно ли меня записать в их ряды, скорей всего нет, поскольку моя депутатская активность слишком мала и ограничивается лишь репостами и информированием своих подписчиков в соц.сетях относительно беспредела властьимущих.

В итоге, в рамках одного из репостов, я получил вопрос, который давно уже назревал. Примечательно, что получил его от одного из подпольных депутатов - Ирины Ковалёвой (депутата предыдущего созыва).

(В) - Потому я не верю, что эта вертикаль власти будет прислушиваться к гражданам... Они защищают себя по всем фронтам, ибо мафия. Энергию в пользу семьи отдаю, извините. Могу и вижу смысл чтобы поддержать только информационно...

(И) - Извините, а зачем тогда в мундепы баллотировались с такой жизненной позицией?!

Вопрос резонен, поскольку выбранные в Кузьминках единороссы действуют в рамках муниципалитета и его бизнеса, тогда как оппозиционные кандидатуры (в том числе я), воспринимаются жителями как последняя надежда на то, что хотя бы один из них пройдёт и будет их достойным представителем.

Надо было с такого вопроса, наверное, в связи с возможной потерей репутации, уйти в запой...

Но не пью и отвечаю развёрнуто:

Идея пойти в мундепы родилась на волне протестов по реновации. На просторах Кузьминского чата мною было предложено идти в мундепы с целью проведения эксперимента по прямой демократии - народовластия. Которое выражалось бы в том, чтобы я действовал всего лишь как функция (с анализом по адекватности) - соучаствовал в тех действиях, которые коллективно и вполне конкретно предлагают участники чата и жители района.

Своим выдвижением и личной позицией хотелось донести основную мысль/позицию: представительная вертикаль ущербна и имеет малую пропускную способность, гражданское общество и соц.связи имеют бесконечную пропускную способность по любым событиям/действиям.

Помимо этого моё присутствие на муниципальных собраниях приводило бы к информированию всех жителей Кузьминок относительно планов муниципалитета. Приёмка ремонтов сопровождалась бы моей фотосъёмкой недоделок, за что, не сомневаюсь, я получил бы по шапке.

Во время предвыборного обхода дворов, я обсуждал с избирателями эту тему личной безопасности. Решение было только в том, что я как можно чаще бы опирался на коллективные письма от жителей.

Причина снижения активности

До выборов я был безработным, но накануне выборов устроился работать, после чего сделал чёткий вывод:

Муниципальными депутатами (практически не получающими зарплату) _эффективно_ могут быть лишь самозанятые граждане со свободным графиком работы, либо пенсионеры (например Ирина Ковалёва, за которую мы с женой и голосовали).

Если вы считаете, что обозначенная ранее позиция это обман, приглашаю в комментарии, а пока прикладываю фотографии с Волгоградского проспекта во время моего сегодняшнего возвращения с работы.

1.

E-PL1Lumix 12-32/3.5-5.6@122018:09:04 20:45:28ISO8000.3f/3.5

2. [Выбираем будущее Москвы: #заВсех #заМоскву]

E-PL1Lumix 12-32/3.5-5.6@152018:09:04 20:48:35ISO8001/20f/3.8

3.

E-PL1Lumix 12-32/3.5-5.6@182018:09:04 20:49:57ISO8001/5f/4.2

4. [Ну и под конец нормальное фото]

Olympus XZ-1i.Zuiko 6-24/1.8-2.5@8.2 mm2018:05:19 14:30:49ISO1001/100f/2.8

Ярлыки: , , , , , , , ,

Комментарии: 0

Отправить комментарий